Анонс осеннего обновления 2012 года. Часть 1.

26.09.2012
  • Объединитесь с другими игроками, чтобы победить новых сильных босс-монстров. deathknight.png

  • Улучшение в балансе текущих монстров, особенно в части призов, выпадающих с монстров. Эти изменения устранят тот момент, когда игроки получали вещи и добычу незаслуженно.

  • Быстрая регенерация после боев
    В настоящее время, после того как вы убили монстра, должно пройти 6 секунд, прежде чем начнет восстанавливаться мана и жизнь. После осеннего обновления регенерация будет начинаться сразу после боя, что добавит в игру больше динамичности.

  • Большие изменения в системе скиллов:
    В настоящий момент, каждая звездочка умения уменьшает время кулдауна (регенерации скилла) на определенное число секунд. Это изменится. Каждый скилл будет иметь одинаковый кулдаун независимо от количества звезд на умении. Вместо этого, каждая звезда, распределенная на умение, будет улучшать данное умение, делать его мощнее. Также мы сделаем скиллы доступными на левелах меньше 8-го. В ходе осеннего обновления все скиллы на ваших персонажах будут сброшены автоматически, вам будет предоставлен бесплатный Реролл, с тем чтобы вы смогли заново распределить звездочки умений.

  • Изменения в системе боя:
    На данный момент в игре оружие имеет одинаковые шансы нанести урон как минимальный, так и максимальный, то есть может нанести и 1, и 50 и все 150. Это приводит к тому, что зачастую даже самое сильное оружие наносит смешной урон. После осеннего обновления оружие будет иметь гораздо большие шансы нанести урон близкий к своему максимальному, а самые мелкие удары будут иметь очень маленькую вероятность. Также мы увеличим шансы критических ударов.

  • Статистика монстров после осеннего обновления будет показывать статистику абсолютно всех монстров которых вы убили за свою карьеру.


Возврат к списку