Что такое стамина, или почему мне дают опыт по разному?

17.10.2011 Очень многие новички задаются вопросом - почему опыта за монстров дают по разному? Сначала дают больше, потом меньше. 

Проясним. В ТибиаМЕ есть понятие выносливости персонажа (англ. stamina). Каждый персонаж имеет определенный запас выносливости (стамины), посмотреть ее уровень вы можете на экране меню Info/Character Info/Status. Если персонаж полностью отдохнул, то уровень выносливости у него будет 56 часов. То есть эта цифра - исходный уровень выносливости, который начинает снижаться после того как вы начинаете охотиться на монстров. Поохотившись часок, вы увидите, что стамины у вас осталось 55 часов. 

Если персонаж полностью отдохнувший, и выносливости у него от 56 до 54 часов, то ему дают +50% бонуса к обычному уровню опыта с монстров.
Если у персонажа от 54 до 15 часов выносливости, то он получает стандартный опыт, без бонусов.
Если персонаж уже изрядно поустал, и выносливости меньше 15 часов, то он получает -50% штрафа со стандартного опыта.
И наконец, если персонаж совсем уже обезумел от жажды охоты, и выносливости у него 0 часов, то он совсем перестает получать опыт с монстров.

Восстанавливается стамина следующим образом: нужно выйти из игры, и дать отдохнуть персонажу. Каждые 2 минуты нахождения в оффлайне, восстанавливает 1 минуту стамины у игрока. Но помните, выносливость начинает восстанавливаться только спустя 10 минут с момента выхода из игры. Бывалые игроки обычно играют по схеме 2 часа охоты с 50%-ным бонусом, после чего 4 часа отдыха для восстановления. И так далее по циклам.

Стамина была введена Сипсофтом для того, чтобы игроки не находились в игре сутками напролет, а имели время для учёбы и отдыха.

Автор: Darkduke
Просмотров: 3477

Возврат к списку


Оставить комментарий