Безопасность персонажей и возврат пароля

13.10.2011 Осенью 2011 года система возврата утерянных паролей и ПИН-кодов немного изменилась. Попробуем объяснить ключевые моменты.

Каждый новичок, получив премиум на персонажа, должен получить и запомнить ПИН-код. 
Что такое ПИН-код? PIN это 4-значная цифра, которая поможет в случае неприятностей вернуть пароль к персонажу. 
Как получить PIN-код? Сначала нужно привязать персонажа к электронной своей почте. Для этого в игре находим пункт Recovery Contact в меню решетки, и вводим туда свой e-mail. Если же электронная почта в персонаже уже была прописана ранее, то у вас попросят указать пин-код для смены почты. Прописав емайл в первый раз - открывайте свою почту, и находите письмо от Сипсофта, в котором и будет находиться ваш первый ПИН-код. Запомните его, а лучше запишите куда нибудь. Это не критично, но все же. Главное тут прописывать персонажа на безопасную и надежную почту, контроль над которой вы в будущем не потеряете. 
Не нужно никому сообщать свой пинкод. Даже если даете соседу погонять своим персонажем, ему нужен будет только пароль для входа в игру. ПИН же необходим только для безопасности перса. 

Как восстановить пароль персонажа? Если вы забыли или утеряли свой пароль, то следуйте по этой ссылке в раздел support / I lost my password официального сайта игры. В появившемся окне введете свой ник, мир, и электропочту, после чего вам на е-майл придет письмо от Сипсофта с кодом подтверждения (confirmation code) и ссылкой. После перехода на ссылку, введите свой код, ник и мир, и получите новый пароль на экране браузера.

Как восстановить пин-код? Если вы потеряли свой пин-код, то следуйте по ссылке , там введите ник, мир и адрес электропочты, после чего вам на почту придет новое письмо с новым пинкодом. 

Как разблокировать пинкод? PIN locked - отображается у тех, кто ввел пинкод неверно более 3 раз подряд. Это означает что он заблокировался в целях безопасности персонажа, и разблокировать вы сможете его по ссылке . Там введете ник, мир, и электропочту, после чего вам придет письмо с дальнейшими рекомендациями.
 
В случае если ничего не помогает, и у вас какие то трудности - пишите на почту техподдержки игры - support@tibiame.com, либо ко мне за советом в ICQ 222007761


Автор: Darkduke
Просмотров: 4955

Возврат к списку


Оставить комментарий