Квестовая линия Walking Bones. 13-17 уровни.

19.11.2012

Итак, по совету Голзана следуем в порту Ауреи и плывем на Ашмор. Следуя указателю ищем NPC Winin.

winin.jpg

Winin дает нам 31 опыта, но отказывается говорить с нами потому что у нас не назначена с ним встреча. Назначить встречу можно через его помощника NPC Angusa, который находится немного правее.

angus.jpg

Ангус сообщает нам, что не сможет назначить нам встречу с мэром Винином, потому что он очень занят последнее время. Врата ада открылись на острове Ашмор, и мертвецы стали оживать по всему острову. Люди Ашмора стали мишенью для полчищ неживых разного рода, и многие уже пали жертвами... В довершение ко всему Герцог Сенир забаррикадировал себя в своем замке, и не делает ровным счетом ничего, даже не принимает к себе визитеров. Это плохие времена для Ашмора. Спрашиваем, почему никто не сражается с мертвецами, и Ангус отвечает, что это на самом деле не так легко. Винин уже собрал отряд добровольцев, и координирует их действия как может. Но каждый мертвый солдат пополняет ряды живых мертвецов, и их сила растет с каждым днем. Ангус говорит, что без помощи Герцога Сенира у нас нет шансов победить мертвецов, кроме как найти источник заразы и обезвредить его. И у Ангуса есть план. Тут Ангус начинает философствовать о неком аппарате, который можно построить, и который каким то образом может нам помочь. Но ему нужен соответствующий материал для постройки. для начала нужно построить каркас аппарата из прочного и одновременно гибкого материала. К югу отсюда находятся болота, где растет дерево с названием "Rootrella". С веками стволы некоторых деревьев этого вида превратились в особо ценное дерево, которое нам и нужно. Нужно взять в подвале Ангуса топор, и срубить три ствола дерева этого вида.

Приступим. Возьмем из сундука в подвале топор, и отправимся на юг следуя указателю. В болтах обитают летучие мыши, которых лучше бить энергией. Находим большие толстые деревья, и жмем использовать на топоре. Некоторые деревья дают нужную древесину, а некоторые не дают ничего. Раздобыть три куска дерева оказывается совсем не сложно. Возвращаемся к Ангусу, который даст нам 620 опыта. Далее он говорит, что ему нужно пять шкурок летучих мышей для производства высококачественной мембраны для аппарата. Нужно вернуться к болоту и выбить пять таких шкурок. Выбивать их долго и утомительно, но нам посчастливилось найти четыре шкурки из пяти просто валяющимися на полу. Возвращаемся к Ангусу, отдаем ему шкурки, и получаем 620 опыта. Он говорит что нужен еще один ингредиент - драгоценный камень в форме призмы, который можно раздобыть в южных болотах, там где обитает особо опасная слизь. Следуем указателю.

Войдя в пещеру, будем искать проходы на нижние уровни, и на четвертом уровне отыщем босса слизи Big Slime. Он достаточно силен для нашего уровня, поэтому надо приготовить зелья здоровья, и применять лечение. Одолев монстра, подберем рубин, падающий с него.

big_slime.jpg

В этой же пещере можно встретить NPC Kariga, которая говорит нам только то, что тут классно потому что вокруг все такое зеленое, а это ее любимый цвет.

kariga.jpg

Возвращаемся к Ангусу, получаем 620 опыта, передаем ему камень. Ангус сообщает, что наконец соорудил машину для "извлечения эссенции духов", и осталось ее испробовать в деле. Он передает нам штуковину, и отправляет нас на южные болота, где я должен буду сначала установить капкан из этой штуковины Essense extractor нажатием на Использовать, затем заманить духа на капкан, и уже потом убить его,таким образом получив одно из пяти эссенций духа. Отправляемся.

walking_bones.jpg

Устанавливая ловушки, и убивая духов, получим пять эссенций, которые надо собрать и принести к Ангусу. Он дает нам 680 опыта и броню Holy robe. Теперь, получив эссенции духов, Ангус пытается установить где находится источник нечисти, порождающей живых мертвецов. Он говорит, что источник находится где то в юго-восточных болотах, но где именно - он не может определить, и ему нужна наша помощь. Он вручает нам компас духов, и советует отправляться к болоту. Компас будет давать знаки, где находится нужное место. Ну что ж, отправляемся по стрелке к болотам. Придя на место, используем компас, и возникшая надпись будет гласить о том, что компас подает небольшой знак, а значит мы в правильном направлении.

Походив по местности, нам не удалось найти нужное направление, а единственное место куда, возможно, нужно было идти оказалось за мостом - но туда доступ только для оплаченных персонажей, поэтому на сегодня мы завершаем наш рассказ, и продолжим его после приобретения Платинума и покупки острова Ашмор.

walking_bones2.jpg

Прошло два дня...и мы наконец решились произвести оплату в игре. Выбор пал на Премиум, так как он дает доступ сразу ко всем островам, стоит 210 руб на месяц, и дает бонусные 240 платинума, которые используем на покупку доступа к порталам (Portal Usage). Стоимость порталов - 200 платинума. Ну а месяц премиума хватит чтобы взрастить чемпиона :) Заодно, премиум даст амулет от потери опыта (на 50% защиты), два дополнительных места в инвентаре, а также будет давать +50% опыта при полной стамине. О стамине можно прочесть тут.

Итак, теперь мы можем пройти через этот мост, и продолжить квест.

walking_bones3.jpg

Пройдя дальше, мы столкнемся с Личами - эти сильные твари достаточно опасны для 13 уровня, поэтому после каждого боя - отдыхаем. Пройдя вглубь, находим демонический портал - это и есть тот источник зла, который мы искали. Надо доложить об этом Ангусу.

walking_bones4.jpg

Возвращаемся к Ангусу, получаем 680 опыта. Со слов Ангуса понимаем, что личи, которых мы видели - это молодые демоны, и они используют темную магию для воскрешения мертвецов и обращения их на сторону зла. Мы должны вернуться к демоническому порталу и убить 30 таких тварей, чтобы прекратить нашествие мертвецов. Так и сделаем. Личи атакуют святым уроном, поэтому полезно будет одеть Holy robe, которую нам дал Ангус.

Между тем, мы набрали 14 уровень. Тут стоит подумать, возможно лучше сделать реролл (сбросить установленные очки на скиллы) и перераспределить очки на защитное умение Meditation, которое каждые 90 секунд даст вам возможность в течении 15 секунд восполнить около половины своей жизни и маны. В нашем случае, мы так и поступили, и теперь у нас нет пока что атакующего умения, но зато есть Meditation с тремя звездочками.

Убив 30 личей, возвращаемся к Ангусу, для быстрого передвижения может использовать портал справа-снизу от демонического портала. Ангус даст 680 опыта. Он говорит, что избавление от 30 личей не спасло от нашествия мертвецов, потому что новые личи все выходят из демонического портала. Нам нужно как то закрыть портал, но для этого надо узнать кто стоит за созданием этого портала. Надо вернуться в это место, и исследовать ближайшую территорию, чтобы раздобыть возможную информацию.

Возвращаемся к демоническому порталу. Заходим в пещеру слева от него. Здесь обитают вампирские летучие мыши.

walking_bones5.jpg

На нижнем этаже находим сундук со свитком. Несем его к Ангусу. Ангус спросит, нашли ли мы что либо, отвечаем что нашли свиток. Он даст нам 640 опыта, прочтет свиток, и поведает о том, что как оказалось из письма, за постройкой демонического портала стоит Культ Хелмарзаза. Это организация, наподобие Секретного братства или Древних магов, но их деятельность направлена на возвеличивание архидемона. Они считают что архидемон принесет революцию в Тибию, и наполнит их жизнь новым смыслом. А теперь нужно срочно показать это письмо мэру Винину - он скажет что делать. К нему и направляемся.

Говорим Винину что у нас есть важное письмо, он дает нам 40 опыта и спрашивает откуда оно у нас. Отвечаем что нашли возле демонического портала. Далее Винин расскажет о том, что герцог Сенир ведет себя странно последнее время, и что это влияние Культа Хелмарзаза. Нам нужно войти в крепость, и разобраться с этим. Но в крепость пускают только последователей культа, и Винин решает внедрить нас в ряды культистов, но для того чтобы нас приняли там за своих, нужно раздобыть полное обмундирование культистов. А именно - acolyte hood, acolyte robe и acolyte legs. Их можно выбить с самих аколитов на востоке. После этого нужно будет найти NPC Datulo - помощника Винира.

Ну что ж, берем путь на восток - добывать одежду. Аколиты - нелегкая мишень для 14 уровня, особо осторожным надо быть при виде двух аколитов сразу, так как они бьют заклинанием на расстоянии. Собрав шапку, штаны и куртку, идем к Датуло.

datulo.jpg

Надо отметить, что все три вещи должны быть у вас именно в рюкзаке, Датуло не заметит одежду которая у вас в инвентаре. Показав вещи Датуло, получаем 760 опыта. Также он рассказывает немного о самом культе Хелмарзаза. Он говорит, что священник культистов - Rola'Zam ответственен за новичков, и проводит их обучение и тренировку. Нам нужно притворится новичком, и найти способ пройти четыре тренировочных задания. Также нужно одеться в одежду аколита. После прохождения тренировочных заданий нам нужно будет пройти финальный экзамен, и после этого мы станем полноправным членом культа, и получим доступ к замку Герцога. Ну а теперь надо отправляться в логово аколитов.

walking_bones6.jpg

Внутри чудесные апартаменты, густо населенные аколитами. Осторожно протискиваясь по коридорам и вниз по лестниам, наконец находим самого NPC Rola'Zam.

rolazam.jpg

Если мы попытаемся с ним заговорить не переодевшись в одежду аколита - то он закричит, что в зале чужак и вызовет аколита-охранника. Поэтому одеваем одежду аколита, и подходим к нему. Он поприветствует вновь прибывшего рекрута в виде нас, даст 760 опыта, и приветственный подарок - бронь Fur-lined shirt. Ролазан скажет, что каждый рекрут должен пройти четыре задания, и первым заданием будет доказать свою силу - убив 35 скеленариев в западных лабиринтах.

Теперь нужно выйти из обиталища аколитов, и найти вход в склеп со скелетами. А между тем мы набираем 15 уровень. Ставим 1 звезду на атакующий скилл Swiftness.

walking_bones7.jpg

В склепе убиваем 35 скелетов, по силе они уступают аколитам, хотя опыта дают немного больше. Возвращаемся к Рола'зану, получаем 730 опыта. Следующее задание которое дает он - задание на верность Культу Хелмарзаза. Нам нужно найти 5 свечей. Где их найти - наша проблема, но в качестве маленькой подсказки он сказал чтобы мы искали где то в городе Ашмора.

Слева от покоев Ролазана имеется портал до Ашмора. Им и воспользуемся. В городе, в первую очередь приведем в порядок рюкзаки, оставив ненужную одежду и предметы на складе.

В городе можно найти NPC Esmeralda, она зазывает покупателей заклинаний, и предлагает приобрести у нее магию Unsettling Glance. Оно не бесплатно, стоит 256 голда, но Эсмеральда говорит, что это заклинание очень нужно в Ашморе. Ну что ж, не пожалеем золотишка, и прикупим заклинание. Вдруг понадобится.

esmeralda.jpg

Теперь найдем магазин, где продают магические книги, купим одну. Этот магазин находится к северу от Эсмеральды, в небольшом подвале. В этом же магазине продают и ... свечи, которые как раз нужны нам для квеста. Купим пять свечей, отдав за них 250 голда. На юге города найдем магазин, где перенесут заклинание на свежекупленную книгу. Теперь отправимся назад к Ролазану через телепорт (в Cult Mansion).

Ролазан заберет свечи, даст 470 опыта, и расскажет о новом задании - задании на интеллект. Он даст нам невидимые ключи от люка к подвалу, который расположен в склепе со скелетами, в котором мы уже были. В подвале нам нужно будет найти способ решить загадки и достать два ритуальных идола. Отправимся в путь.

По дороге испытаем наше новое зклинание, которое оказалось атакующим - оно довольно эффективное, бьет на расстоянии, и наносит урон святостью. Полезная вещь.

Проникнув в подвал в склепе, оглянемся. Из сундука вытащим свечу. Вокруг есть несколько чаш с пламенем, и четыре чаши без огня. Сначала попытаемся использовать свечу находясь рядом с чашей без огня, но ничего е произойдет, и надпись на экране будет гласить, что не удалось разжечь огонь, и надо найти что то еще. Тогда подходим со свечой к одной из чаш с уже горящим пламенем, и попробуем ипользовать свечу. Это сработает, и свеча превратится в Ancient fire candle, с помощью которой мы спожем разжечь огонь в погашенных чашах.

walking_bones8.jpg

Получив первый идол, проходим в правую часть зала, вниз по лестнице, и попадаем в комнату с четырьми красными кнопками и четырьмя лестницами. На кнопки наступать не нужно - это телепорт к началу. Можно очень долго ходить по лестницам, пока не найдешь правильный порядок перехода - это вправо, вверх, вниз, вниз, вправо. После этого окажемся в коридоре, возьмем идол в сундуке, и вернемся к началу. Теперь у нас оба идола, и можно вернуться к Зоралану.

Тот даст нам 730 опыта, и пустую бутыль. Теперь нам нужно будет отправиться с ней в северные леса, и наполнить ее кровью медведей (rabid bear). Отправляемся в леса.

walking_bones9.jpg

Убивая медведей, используем бутыль над каплями крови, собирая их. 10-15 медведей хватит, чтобы наполнить бутыль полность. После этого возвращаемся к Зоралану, отдаем бутыль, получаем 1040 опыта. Теперь, говорит Зоралан, пришло время ритуала посвящения в аколиты. Нужно отправиться в верхний этаж обиталища аколитов.

walking_bones10.jpg

Зайдя в ритуальную комнату, увидим пять свечей, два идола и бутылку с кровью. Одного взгляда на комнату хватит, чтобы понять как расположить предметы правильно. Ставим пять свечей вокруг алтаря на розовые кружки, два идола ставим на два других кружка, а банку с кровью используем возле самого алтаря. Появится призванный Имп, его убиваем, он не силен.

walking_bones11.jpg

Возвращаемся к Зоралану. Получаем 1020 опыта. Он очень рад, и говорит, что теперь мы полноправные члены Культа Хелмарзаза, и вся наша жизнь теперь посвящена ему. Нас ждет множество привелегий. И наконец мы получаем доступ к замку герцога. ну а теперь нужно доложить об этом Датуло. К нему и идем через телепорт (Ashmor Farm).

Подойдя к Датуло, получаем 510 опыта. Он говорит, что теперь немедля надо отправляться в замок к Герцогу, рассказать ему обо всем, и просить помощи у него. Замок находится к северо-востоку от лесов.

walking_bones12.jpg

Найдя замок, входим, направляемся к северу, и заходим в зал с герцогом Сениром.

senir.jpg

С поведения герцога, станет ясно, что он впал в зависимость от культа, и стал считать себя слугой Хелмарзаза. Надо доложить об этом Винину.

Вернувшись к Винину, получаем 1040 опыта и soul rune. рассказываем ему о том, что герцог стал заколдован культом. Винин поражен, и говорит, что колдовство надо снять, и в этом может помочь NPC Miroc - старый друид, обитающий на маленьком острове на севере Ашмора. Он мастер антидотов и зелий, и дорогу к нему можно найти под заброшенным зданием, в нескольких шагах к западу от кузницы Clankie.

Мы уже 16 уровень, ставим одну звезду на Swiftness, аттрибуты расставляем по своему вкусу. Телепортируемся к замку герцога, оттуда идем на запад, находим вход в тоннель, пробиваемся по нему через полчища сильных пауков (widow). Выйдя из туннеля, находим самого Мирока.

miroc.jpg

Подойдя к нему, получим 1110 опыта. Мирок спрашивает, зачем мы его тревожим. Отвечаем что нас послал Винин. Он говорит, что не знает никакого Винина. Тогда рассказываем о том, что герцог заколдован культом Хелмарзаза. Сначала Мирок с удивлением рассуждает о том, что Сенир всегда был хорошим правителем, как и его отец. Затем он говорит, что нужно действовать быстро, и собрать антидот, чтобы снять чары. Для антидота потребуется три ингредиента из трех растений. Все растения произрастают недалеко - на Ашморе. Нужно зайти в дом к Мироку, и найти информацию о растениях в его книжных полках. Собрав ингредиенты, нужно будет из запустить в машину для сбора экстрактов. Отправляемся в дом.

В полках находим три свитка. На первом написано о растении Moonlightbloom - произрастающих в основном на опушках густых лесов. Во втором говорится о Kingsleaf - произрастающих в горах, где много света. В третьем рассказывается о Shadowroot, которые растут в темных пещерах, недалеко от воды из источников.

Отправимся на поиски первого растения - Shadowroot, следуя указателю, от дома Мирока на запад к пещере с усиленными пауками. Немного поплутав по запутанным туннелям, найдем нужное дерево, с которого и получим ветку.

walking_bones13.jpg

Далее выходим из этой пещеры с другого хода, и очутимся в той части острова, где находится другое растение - Moonlightbloom.

walking_bones14.jpg

Снова походив по той же пещере, находим еще один выход наружу, и там найдем последний нужный ингредиент.

walking_bones15.jpg

Вернемся к дому Мирока к экстрактору. Используем все три ветки, стоя рядом с экстрактором. Затем вернемся к Мироку. Получим 1110 опыта. Теперь, говорит Мирок, нужно вернуться в дом, получить экстракты растений и начать приготовление зелья. Kingsleaf и Shadowroot - основные активные ингредиенты зелья. Но к сожалению, сами по себе они очень токсичные, и поэтому нам нужен Moonslightbloom для компенсации их токсичности. Но надо быть осторожным - чрезмерное количество Moonslightbloom приведет к тому, что лекарство не будет работать. К сожалению правильные пропорции микстуры Мирок просто забыл, он только помнит, что токсичность Kingsleaf'а больше чем у Shadowroot. Теперь нужно вернуться в дом, взять экстракты и смешать их в бочке в правильной пропорции. Всего должно получиться 7 частей зелья. Подходим к бочке, используем 4 раза желтый экстракт, красный 2 раза и 1 раз синий. Лекарство готово.

Говорим Мироку что справились, он дает 1110 опыта, и бутыль с лекарством. Теперь отправимся в замок. Используем лечебное зелье возле Герцога Сенира, и он излечивается от чар. Получаем 1340 опыта и Nivalian Necklace. Герцог наконец пришел в себя, и понял, что Культ Хелмарзаза натворил очень много бед с использованием своих чар, и теперь надо все исправлять. Первым делом надо закрыть демонические порталы, но для этого нужно вернуть себе могущественный артефакт, украденный культом и разбитый на три части. Все три части находятся у главарей культистов в их западном убежище. Надо проникнуть туда, убить трех главарей, и вернуть части. В путь.

walking_bones16.jpg

В убежище культистов обитают усиленные аколиты - фанатики, и лорд туторы. Для 16 уровня - это очень сложная задача, но мы рискнем. Прорываясь сквозь коридоры найдем первого босса - Khalam, с которого упадет первая часть артефакта.

khalam.jpg

Этажом ниже убиваем другого босса - Baalt.

baalt.jpg

На том же этаже встретим последнего босса Nazuk.

nazuk.jpg

Вернувшись в замок к Герцогу, вручаем ему три части артефакта, получаем 1330 опыта. Теперь, говорит Герцог, нам нужно найти древнее заклинание, которое увеличит силу собранного из трех частей скипетра. Нам нужно пройти в королевскую библиотеку, и найти три тома "Demonic Gremoire", "Arcane Compendium" и "Tome of Holy Power". Библиотека находится в восточной части замка.

Мы набрали 17 уровень, и усилили защитный скилл Meditation. Но в библиотеке очень много фанатиков и культ туторов, и через них пробиваться очень опасно с текущим уровнем. Вернемся в город, и купим одежду попрочнее. Купим щит Spell Student shield и Flogging rune

Возвращаемся, проходим в библиотеку замка, находим три книги в книжных шкафах, и идем назад к Сениру. Он дает нам 1330 опыта и брюки Fur-lined trousers. Он сообщает, что у него плохие новости - десятки зомби скопилось у северного кладбища Ашмора, и готовятся атаковать город. Нам надо выдвигаться против них и спасать город, иначе защищать скоро станет некого. Надо убить минимум 35 зомби. Отправляемся.

walking_bones17.jpg

Убиваем, возвращаемся к Сениру, получаем 1580 опыта. Теперь настало время для того, чтобы разобраться с демоническими порталами. Сенир велит пройти в комнату справа, взять скипетр "Holy might", и заклинание "Grimoire". С ними нужно будет пройти по всем четырем демоническим порталам, закрывая их следующим способом: нужно взять в руки Holy might вместо щита, и использовать книгу с заклинанием. Появятся два импа, их надо убить. При этом нельзя шевелиться и убирать Holy might несколько секунд. В путь.

walking_bones18.jpg

Закрываем первый портал. Далее находим по указателю второй, третий и четвертый. Возвращаемся к Сениру. Он дает 1580 опыта и Fire discus, а также благодарит за спасение народа Ашмора от мертвой нечисти. Теперь Герцог немедля отправит свои войска на помощь Аурее в борьбе против Хелмарзаза. Ну а нам осталось отправится в Аурею и доложить Голзану. Голзан дает 1580 опыта, и сообщает, что у нас нет времени праздновать победу на Ашморе, так как сил против Хелмарзаза еще очень мало, и надо искать помощь на других континентах. На сей раз это будет остров Св.Нивалис. Ходят слухи, что король Mort был побит какими то монстрами, и его жена Ustinya получила контроль над островом. Надо отправиться туда, и разузнать. Нужно найти NPC Snoel в Limmerlands, он как бывший охранник на Св.Нивалисе может нам чем нибудь помочь. Св.Нивалис находится на севере и покрыт льдом, нужно не забыть взять с собой теплую одежду. Но прежде чем мы отправимся, надо поговорить с NPC Girto. У него есть задание для нас.

На этом квестовая линия Walking Bones завершена. Мы прошли подквесты: Need a Duct Tape?,Ghost Busting, Find the Origin, I see dead people, Acolyte Wannabe, The Audience, Breaking the Curse, The Reunion, Study Time, Thin out the Rows, Sealing the Portals, A trip to Ashmor, Mission:Ashmor.


Просмотров: 5997

Возврат к списку


Оставить комментарий

sevin
Как раз прохожу данный квест...
Валентин
рустам.добав описание скилов и на вара.тогда статья будет исчерпивающей!знаеш очень интересно! Все прошол.тока изза англ.ничё не понял.плевать на детали!если б циповци зделали тексти по руски!ето интересно!они гонят!мало руских?будет!пол мира руских!
Рустам Алиханов
Да, это точно. На бразильский перевели, а на русский нет - безобразие. Ну ничего, будем стараться заставить их)
Никита Гусаков
долго плутал по этим квестам а сейчас все легко ;)
Иван
Пытаюсь зайти в пещеру с мышами, а меня выкидывает, что делать?
Валентин
когда по квесту пошлют токда пойдеш.ето возле дем.порта внизу если не ошыб.
Никита Гусаков
Рустам а что нужно делать чтобы Русскую версию игры сделали??
Рустам Алиханов
Цитата
Иван пишет:
Пытаюсь зайти в пещеру с мышами, а меня выкидывает, что делать?
Всему свое время, ты не соблюдаешь очередность квестовой линии)
bul
Цитата
Никита Гусаков пишет:
Рустам а что нужно делать чтобы Русскую версию игры сделали??
послать валуева в главный офис ципсофта
Рустам Алиханов
Цитата
Никита Гусаков пишет:
Рустам а что нужно делать чтобы Русскую версию игры сделали??
Не знаю. Они сами определят перспективность российского рынка, хотя в моем представлении он очень даже перспективный.
Bess
Спасибо за эту статью очень помогла, побольше б таких подсказок))
вадим логачев
Конечно что-то полезно но самому интереснее разбираться.Рустам а в каком мире этот перс и как зовут?
вадим логачев
Хотя сам с этими квестами мучился
Bess
Цитата
вадим логачев пишет:
Конечно что-то полезно но самому интереснее разбираться.Рустам а в каком мире этот перс и как зовут?
Согласен что самому интереснее, но бывают такие задания что не всем игрокам подсилу
вадим логачев
это точно