Квестовая линия Oracle. Первое заклинание. 9-13 уровни.

17.11.2012

Итак, мы завершили квесты на Либере. Заглядываем в журнал квестов, и видим что в квестовой линии The beginning появился подквест Sontus revisited, говорящий о том, что нужно возвратиться к лейтенанту Сонтусу на Аурею, что мы и делаем.

Сонтус дает на небольшое количество опыта, а также новое оружие Staff of forgetting. Сонтус говорит нам, что мы должны сходить в магическую академию, и выучить наши первые заклинания. Чтобы сориентироваться в зданиях в городе, можно спросить у городских охранников (NPC Guard). Также, Сонтус дает нам новое задание - выяснить, что происходит между NPC Nostragon и NPC Vladirm. Они оба живут на одной из западных улиц Ауреи, кажется они что то не поделили, и это уже не похоже на простой соседский спор.

Прощаемся и последовав совету Сонтуса, идем в магическое здание. Попытавшись обойти без помощи охранников, мы долго прочесывали здаия в городе, но магической академии так и не нашли. Обращаемся к NPC Guard, он спрашивает что мы ищем, отвечаем Magic Academy, и у нас на карте появляется указатель куда идти. Оказалось, что магическая академия находится к югу от города, и чтобы туда добраться надо обогнуть его с запада.

magic_academy.jpg

Тут мы видим NPC Adurata. Подойдем к ней. Она спрашивает, хотим ли мы знать как пользоваться заклинаниями, отвечаем что да,и на поведает о том, что заклинания могут использоваться и магами и воинами. Маги могут использовать сильные боевые заклинания и наносить врагам элементальный урон (урон льдом, энергией, физикой, огнем или святостью). Воины могут использовать усиливающие или ослабляющие заклинания, то есть усиливать себя или ослаблять противника. Также есть лечебные заклинания, которые могут использоваться как магами, так и воинами. Как же пользоваться заклинаниями? В первую очередь, надо выучить само заклинание. Выучить некоторые простые заклинания можно у таки учителей как сама Adurata, некоторые заклинания находятся в магической академии. Дальше, чтобы использовать заклинания нужна магическая книга и тот, кто нанесет магическое заклинание на магическую книгу. Это делается в специальных зданиях, например в Academic press в магической академии. И только после этого, вы сможете использовать магические книг с заклинаниями в бою. Таким образом весь процесс состоит из "выучить заклинание"->"купить магическую книгу"->"нанести заклинание на книгу"->"использовать книгу в бою". Тут Adurata учит нас нашему первому заклинанию Refresh - небольшому лечебному заклинанию, а также дает нам магическую книгу. Отлично, теперь идем в академию, чтобы нанести заклинание на книгу. Вниз по лестницам, и направо в магазин - это и есть Academic press.

bind_spell.jpg

тут мы можем получить информацию о тех, заклинаниях, которые мы умеем использовать, а также нанести заклинание на книгу (Transfer). Теперь используя книгу, мы можем использовать заклинание лечения. Каждое заклинание отнимает определенное количество маны, а также имеет время перезарядки. О том, что мы только что использовали заклинание, и перезаряжаемся, можно судить по шкале маны, которая становится тускло-синей.

с магией разобрались. Переходим в журнал квестов, видим что появилась новая квестовая линия "Two oracle" и ее подквест "Two Neighbours". Жмем Directions, и следуем по стрелке. На месте назначения видим NPC Argolf. Подходим к нему.

argolf.jpg

Он дает нам 52 опыта, и говорит что то, что я на сей раз прослушал, случайно нажав Farewell. Подойдя к нему еще раз, он спрашивает о том, разобрался ли я с NPC Nostragon и NPC Vladir, которые живут к северу и к югу отсюда. Ну что ж, двигаемся к ним.

На юге находим Нострагона.

nostragon.jpg

Говорим с ним, и сообщаем что ищем работу. Нострагон говорит что как раз у него имеется работенка,и рассказывает, что в последнее время несколько новых островов появились неподалеку от берега острова Solahmar, и слухи говорят, что имеется таинственный артефакт, спрятанный в храме.. Что то вроде драгоценного камня. Нострагон просит принести его, и обещает заплатить за него. Соглашаемся. Он говорит отлично, и советует пройти на ферму к северо-западу от его дома. Там находится портал. Этот портал связан напрямую с островами у Солахмара.

Но что же с NPC Vladir? Найдем его.

vladir.jpg

К нашему удивлению, Владир говорит фактически тоже самое что и Нострагон, о тех же островах возле берега Солахмара, и что мне нужно пойти туда, и принести оттуда кое что... Ну что ж, топаем к порталу следуя стрелке. Портал находится внутри небольшого здания. Зайдя в него, оказываемся где то в пещере с кирпичными стенами...

solahmar_islands.jpg

Проходим по коридору, натыкаемся на скорпионов. Скорпионы уже достаточно сильные монстры, поэтому мы должны выбирать именно оружие, бьющее той стихией, к которой у данного монстра имеется уязвимость. В нашем случае, скорпионы слабы к огню, поэтому берем оружие которое бьет огнем. Уязвимости монстров можно просмотреть на странице монстров. Проходим по коридору, вниз по лестнице на второй уровень пещеры. Там очень много скорпионов, поэтому осторожно убиваем одного за другим, в поисках выхода из пещеры. Со скорпиона может выпасть Magic root - Оружие для 11 уровня атаки, если выпадет - подбираем, пригодится.

solahmar_islands2.jpg

Тут наконец нам удается выйти к фиолетовому силовому полю, проходим через него, но тут возникает надпись "You feel a strange power and head back", что означает "вы чуствуете неведомую силу, и отходите назад". То есть туда нас пока не впускает.

Поистоптав все ноги, и обшарив всю пещеру, мы убили множество скорпионов и набрали 10 уровень, но так и не нашли ничего, пока наконец не наткнулись на секрет - в двух чашах с огнем находится по волшебному камню. Их то и нужно забрать.

solahmar_islands3.jpg

Теперь вернемся к Нострагону. Он рад тому, что мы нашли артефакт, и дает 520 опыта. Дальше он говорит, что у него есть еще одна работенка для нас, но она связана с оракулом, демоном, и требует абсолютного послушания. После того как мы говорим, что согласны, Нострагон говорит о том, что ему нужно увериться в нашей лояльности и проверить наши умения маскироваться. Есть демон, который ест человеческие души, и этому надо положить конец. Потом он рассказывает о странном человеке по имени Владир, который живет по ту сторону этой улицы. Он географ, но никто никогда не видел чтобы он уходил куда либо со своего места. Нострагон просит проверить, что находится в его подвале, чтобы проверить, действительно ли он географ, или у него есть какие то скрытые делишки. Трогаемся в путь.

Но прежде чем войти в подвал Владира, попробуем поговорить с ним. Владир также забирает у нас кристалл, и дает за него 520 опыта. К нашему удивлению, Владир говорит почти тоже самое что и Нострагон, и нам надо проверить подвал Нострагона, чтобы убедиться что там не скрывается какая то тайна. Ну что ж, начнем с подвала самого Владира.

В подвале без труда находим сундук со свитком внутри. Подымаемся наверх по другой лестнице, и видим NPC Pozzo.

pozzo.jpg

Поззо спрашивает, что мы делаем в подвале Владира, на что отвечаем, что просто осматриваемся. Поззо поведает о том, что у них есть данные, что "секретное братство" хочет проникнуть в этот подвал, и вообще они замышляют что то странное. Они хотят убить демона, который ест человеческие души, но для этого вначале они хотят вызвать этого демона. Но для чего? Поззо советует держать ухо востро насчет секретного братства, и советует поговорит с Владиром. Прощаемся, идем к Нострагону.

Он даст нам 200 голда и 52 опыта, и сообщит, что на сей раз надо отправиться на другой остров недалеко от Солахмара, через тот же секретный телепорт, и повстречать Оракула, у которого нужно раздобыть информацию о демоне. Но для начала заглянем в подвал Нострагона. Там также находится сундук со свитком, и NPC Ertap.

ertap.jpg

Эртап будет кричать что мы воры, но можно ответить что нас просто послал Владир, и удивленный Эртап даст нам изумруд в качестве жеста доброй воли, чтобы показать что "секретное братство" на самом деле не так плохи, как их представляют "древние маги" во главе с Владиром. Ну что ж, возвращаемся к Владиру.

Владир даст нам 52 опыта, и фиолетовое зелье могущества, а также попросит вернуться к нему спустя некоторое время, когда он закончит исследовать кристалл. Спустя мгновение снова заговорим с Владиром, и на этот раз он поведает о том, что понял в чем дело. Шторм на Саепире, и новые появивиеся острова представляют из себя звенья одной цепи, и зреет что то нехорошее. Нам надо ступать к Оракулу, и спросить у него как создать щит от всего этого.

Итак, и Нострагон, и Владир отправили нас к одному и тому же месту, но с несколько разными целями. Что ж, ступаем к порталу. Телепортируемся, и на этот раз, нас уже пустят пройти через магический фиолетовый барьер в пещере. Проходим, подымаемся по лестницам наверх, и очутимся на поверхности песчаного острова.

На поверхности острова без труда отыскиваем вход в другую пещеру, внутри которой продираемся среди скорпионов, пока пещера не перейдет в узкий коридор, по выходу из которого слева нас будет ждать портал к начальному месту, а по лестницам наверх окажемся на поверхности острова, где обитает Оракул.

oraculum.jpg

Оракул начинает философствовать о добре и зле, о защите и нападении, о необходимости выбора, после чего нам предлагается выбрать между Сражаться и Защищаться. Выбираем на нашем усмотрение, но я в данном случае выбрал Сражаться (Fighting), выбирая сторону Нострагона. Оракул даст нам 1040 опыта, и скажет что так и быть, значит моей судьбой является вызов демона. Много лет назад на свете жила королева, у которой было четверо сыновей, каждый со своими уникальными способностями. После их смерти их прах захоронен в четырех могилах, которые дадут нам силу для вызова демона. Нужно отыскать их все. И первая могила расположена неподалеку.

А тем временем, мы набираем уже 11 уровень, раскидываем очки скиллов и аттрибутов, и ступаем в пещеру.

solahmar_islands4.jpg

Проходим сквозь силовое поле на юг, дальше по лестнице наверх на поверхность. Идем на юг, и находим пещеру, обнесенную четырьмя чашами с огнем. В ней водятся скелеты, которые имеют уязвимость к святому урону, поэтому берем в руки Staff of forgetting, который был у нас в рюкзаке. Походив по пещере, найдем саму могилу, в которой спрятан свиток. Берем свиток, и идем к телепорту к Оракулу, расположенному рядом.

solahmar_islands5.jpg

Зайдя в телепорт, оказалось, что использование телепортов не входит в бесплатную часть игры, и его надо покупать в маркетплейс за Платинум, который можно приобрести у реселлера в России. Информацию об этом можно получить на странице Оплата игры. Но мы пока не будем ничего покупать, поэтому последуем к Оракулу пешком, по обратному пути.

Оракул нас наградит 1040 опытом, и снова отправит нас, уже за второй могилой. Следуем стрелке указателя в ту же пещеру, но уже идем через магический барьер к северу. Выйдя на поверхность, найдем вход в пещеру с двумя чашами с огнем по бокам. В ней те же скелеты, и очередная могила, со свитком внутри. Берем свиток, возвращаемся к Оракулу. Он дает нам 1400 опыта и красное зелье здоровья. Теперь следуем на север к третьей пещере.

А между тем, у нас уже 12тый уровень. Все звездочки ставим на атакующие скиллы, так как лечение нам особо пока не нужно, и оно достаточно для нашего уровня жизней. 5 звезд на Swiftness, 5 звезд на Blessed weapon и уже одну звезду на Martial Attck, которую и выбираем как активное умение.

В пещере без труда находим третью могилу, берем свиток, возвращаемся к Оракулу, получаем 1400 опыта и зелье жизни. Не забываем выкидывать свитки после того как показали Оракулу, так как это мусор. Отправляемся к четвертой пещере, выходим через нее на поверхность, далее находим вход в другую пещеру. В ней найдем последнюю могилу, вокруг которой топчется целая толпа скелетов, которых убиваем поодиночке. Достаем свиток, возвращаемся к Оракулу.

solahmar_islands6.jpg

Оракул дает нам 1400 опыта, но говорит, что обманул нас, и никакого демона мы не призовем, потому что этот демон не приведет ни к чему хорошему. "Секретное братство" неплохая компания, но слишком уверенная в собственных силах, поэтому Оракул все решил сделать за нас. Оракул просит оставить его на минуту, и придти позже. Так и сделаем. На этот раз Оракул просто предложит нам телепортироваться к своим друзьям Нострагону и Владиру. Соглашаемся. Идем к Нострагону. Тот дает нам 70 опыта, и говорит что очень зол, но это не наша вина, а вина Оракула. Но ничего, и у него есть новая задача для нас. Надо поговорить с NPC Golzan, который озвучит это задание. Посетим Владира, но тот оказался разочарованным, что мы выбрали братство, и теперь винит нас во всех будущих проблемах человечества. Ну что ж, идем искать Голзана по стрелке. А между тем, у нас уже 13 уровень.

golzan.jpg

Голзан приветствует нас, дает 70 опыта, и рассказывает о том, что наш король просит помощи ото всех островов Тибии в борьбе с архидемоном. Но они очень долгое время ничего не слышали о герцоге острова Ashmor - NPC Senir, впечатление что на острове проиходит что то странное. Нам нужно разузнать это, и отправиться к NPC Winin на Ашмор. На этом квестовая линия Oracle кончается и начинается новая - Walking Bones, а в следующей статье я вам расскажу где хранить вещи, которых у нас уже стало очень много, и которые не помещаются в рюкзак.


Просмотров: 3153

Возврат к списку


Оставить комментарий