Начало. Знакомство с управлением. 1-2 уровень.

03.11.2012

Итак, мы создали персонажа, и появились на незнакомом острове...

tibiame_arrival.jpg

Спустя несколько секунд на экране появится текст правил ТибиаМЕ, который нужно принять, нажав несколько раз Ок и потом Accept. В противном случае из игры выкинет. Принимаем правила, осматриваемся. Мы видим себя недалеко от сломанной лодки. Неподалеку стоит компьютерный персонаж Bianca (NPC). В ходе игры будет встречаться множество таких игровых персонажей, которые будут давать вам различные квесты или информацию, предметы или заклинания. Они являются неотъемлемой частью сюжетной линии игры. Отличить игрового персонажа можно по желтому цвету шрифта имени персонажа. С NPC можно говорить подойдя к ним вплотную и ткнув персонажа в их сторону.

first_talk.jpg

Разговаривая с игровым персонажем, вы должны выбирать вариант ответа. Как правило сюжетная линия прямолинейная, и случайно прервав разговор с NPC, вы всегда сможете вернуться к нему снова.

Рассмотрим игровой экран. Основную часть занимает непосредственно игровое пространство, на котором видим окружающий мир. Слева наверху имеется иконка информации о персонаже, по клику на который мы можем просмотреть информацию о нашем персонаже. Также на экране мы видим миникарту - по ней легко ориентироваться в пространстве, клавиши направления движения персонажа, девять слотов рюкзака, слот оружия, а также места для различных информационных иконок (о пришедшем сообщении, наличии амулета от потери опыта и т д). Имеется также кнопка меню, и кнопка смены режима информационной панели. Всего в игре несколько режимов - режим чата, режим информации о персонаже, режим рюкзака (изначальный), и режим одежды.

Итак, подходим к NPC Bianca, говорим с ней, она говорит что рада видеть нас живым, так как мы долго лежали без сознания, и отправляет нас к NPC Samarus, находящемуся несколько севернее. После этого на экране появится небольшая стрелка. Всякий раз при начале какого либо квеста, эта стрелка будет указывать вам дорогу в нужное направление. Также на миникарте место назначения будет обозначено красным крестиком. Получить информацию о текущих квестах, и сориентироваться в направлении к целям можно щелкнув по меню персонажа, и выбрав журнал квестов (Quest Log). Пункт Incomplete Quests покажет нам невыполненные квесты, выбрав каждый из них можно щелкнуть на Directions, и получить информацию о маршруте.

quest_log.jpg

На экране высвечивается надпись что нужно сделать 10 steps north, то есть 10 шагов на север. Трогаемся, быстро находим NPC Samarus.

NPC_Samarus.jpg

Цветной квадрат под Самарусом обозначает место назначения квеста. Подходим, видим надпись о том что цель достигнута, говорим с NPC Samarus. Он говорит, что рад видеть нас в добром здравии, и что хотел бы попросить нас об одолжении - в его погребе развелось много жуков, но там находится его любимая ракушка, и он просит принести ее. Соглашаемся, жмем Окей, но Самарус говорит, что прежде всего надо как следует одеться, так как жуки недружелюбные, и что нам следует взять брюки из сундука неподалеку.

В ТибиаМЕ можно открывать сундуки и прочие емкости, а также читать знаки просто подойдя вплотную и ткнув в них. Если в сундуке что то имеется, то оно появится в нашем рюкзаке. Если рюкзак полон, то вначале нужно освободить в нем место. Идем несколько шагов на север, подходим к сундуку, открываем его, видим что брюки появились в рюкзаке. Снова подходим к NPC Samarus. Он говорит, что рад что мы справились с заданием, и мы получаем первые 5 опыта (5 EP). Дальше он объясняет как одевать вещи. Сначала надо проверить для кого вещь - для мага или воина. В режим рюкзака можно перейти нажав на персонажа и выбрав значок рюкзака. Нажав на вещь и выбрав иконку "Использовать (значок с человечком и гаечным ключом)" можно одеть вещь, если она подходит вам по параметрам. Если у вас кнопочный телефон - то клавиша 4 обозначает экран рюкзака, а клавиша 5 - экран одежды.

Samarus говорит, что одев брюки можно направиться в его подвал за ракушкой, что мы и делаем.

first_bug.jpg

Спустившись в подвал, мы видим первого монстра - жука. Следует помнить, что клетка непосредственно под лестницей является безопасной зоной, и монстры не смогут нас атаковать там. О том, что мы находимся в безопасной зоне, нас информирует значок зеленого щита рядом с миникартой. Как только мы ступим вглубь подвала - монстр на нас нападет. Процесс сражения начинается автоматически, показатели урона наносимого нами и монстром зависит от уровня персонажа, мощи монстра, брони, оружия. Также в ходе сражения можно использовать скиллы и заклинания, но это на более высоких уровнях. Сейчас же в нашем распоряжении только простое оружие.

Убиваем жуков, получаем за каждого по 1 опыту, подходим к сундуку, открываем, забираем ракушку, и возвращаемся к Samarus. Он говорит спасибо за ракушку, и вручает нам шлем в подарок. Пытаемся одеть шлем, но тут возникает надпись "Your defence attribute level is too low", что означает "Ваш уровень аттрибута защиты слишком мал". Самое время отправиться к NPC Kiradia, как советует Самарус.

Без труда находим Кирадию, и у ней получаем информацию об аттрибутах в ТибиаМЕ. С каждым новым уровнем ваш персонаж получает очки аттрибутов, которые нужно с умом расставить так, чтобы ваш персонаж был сильным. Очки аттрибутов расставляются в меню Info->Character info->Attributes menu. Всего существует четыре вида аттрибутов. Hitpoints - это очки жизней вашего персонажа. Очки жизней сокращаются если враг наносит по вам удар. Когда очков жизней не остается, персонаж погибает, и появляется в ближайшем храме снова, потеряв при этом какую-то часть опыта. С каждым уровнем персонажа одно очко аттрибута будет ставиться на аттрибут хитпойнтов если вы маг. Mana - мана используется для заклинаний, а также при использовании магического оружия. Воинам с каждым уровнем персонажа будет проставляться одно очко на ману автоматически. Attack - вам нужен уровень атаки для использования оружия. Каждое оружие имеет свой уровень, и если ваш уровень атаки является меньшим чем данный уровень, то вы не сможете использовать это оружие в его полную мощь, и будете часто промахиваться. Уровень оружия можно просмотреть в информации предмета - это цифра рядом со значком мишени. Всегда старайтесь использовать оружие, соответствующее вашему уровню атаки. Кроме того, уровень атаки влияет на частоту попадания оружием. Defence - это уровень защиты, который ваши враги должны преодолеть в бою, прежде чем вы получите урон от него. Кроме того, любая одежда требует определенного уровня аттрибута защиты, без которого вы не сможете ее одеть. Распределяйте аттрибуты с умом, так как количество рероллов (re-rolls) ограничено. Реролл - это сброс аттрибутов, с тем чтобы распределить их заново.

Попрощавшись с Кирадией, обращаем внимание на то, что мы уже взяли 2 уровень, и самое время распределить очки аттрибутов в первый раз. Переходим в меню персонажа->Attributes. Выбираем Defence, жмем raise 1 point, таким образом подняв защиту на один пункт. Теперь мы сможем одеть шлем, полученный от Самаруса. Таким же образом я проставлю один пункт на атаку и ману. Вы можете проставлять аттрибуты по своему выбору.

attributes.jpg

Одев шлем, идем дальше, к NPC Apollo, находящейся неподалеку. Из ее слов узнаем, что нам нужно отправиться на другую сторону реки к ее отцу NPC Adamo, но на пути к нему нам встретятся монстры, поэтому нужно следить а своими жизнями. Наши жизни обозначены на экране красной шкалой. Синяя шкала - это мана. Зеленая шкала появляется в сражении с монстром - это жизнь монстра. Если красная шкала дойдет до нуля - мы умрем. Аполло дает нам новое оружие - в моем случае это Chili Stick, так как я маг. Одеваем его, и отправляемся вниз по лестницам.

bugs.jpg

Убив жуков, и пройдя коридор, поднимаемся по лестницам, открываем два сундука, забираем флюиды (зелья). Находим NPC Adamo, он рассказывает о том, что с монстров могут выпадать различные предметы, например оружие, и его можно подбирать ступив на клетку с предметом и выбрав в меню действий пункт Take. Также Adamo даст нам письмо к лейтенанту Sontus, и предложит нам телепортироваться на остров Aurea, что мы и сделаем. Лейтенант будет ждать нас в крепости города Ауреи. Вперед, к приключениям!

aurea_arrival.jpg


Просмотров: 1487

Возврат к списку


Оставить комментарий