FAQ

Вопросы, связанные с оплатой

  • Как я могу заказать премиум-статус?
  • Какие способы оплаты существуют?
  • Что такое element5?
  • Кто такой реселлер?
  • Я отказал в подтверждении платежа за премиум. Что теперь??
  • Я получил сообщение о поступившем платеже. Можно ли его принять?
  • Меня забанили за нелегальный премиум

  • Как я могу заказать премиум-статус?
    Следуйте инструкциям в разделе Premium на официальном сайте www.tibiame.com, либо зайдите в раздел Премиум на нашем сайте.



    Какие способы оплаты существуют?
    Вы можете оплатить через официального реселлера, либо через Element5-партнера Cipsoft по приему платежей через кредитные карты.



    Что такое element5?
    Element5 - это компания партнер Cipsoft'а по приему платежей за Премиум-статус от игроков. Если у вас проблемы с оплатой через Element5, вы можете написать им электронное письмо на адрес support-eng@element5.com



    Кто такой реселлер?
    Реселлеры являются посредниками между Cipsoft и игроками, и принимают платежи за Премиум в своих странах. Реселлеры предоставляют большой выбор способов оплаты. Для приобретения премиума у официального реселлера свяжитесь с ним и сообщите ему свой ник и мир. Помните, что цена Премиума у реселлера отличается от официальной цены.

    Я отказал в подтверждении платежа за премиум. Что теперь??
    Отправьте электронное письмо техподдержке на адрес support@tibiame.com со следующим содержимым:

    "I rejected the payment for my character "ник персонажа" on world "мир персонажа". Please reassign the payment for my character.

    Техподдержка повторит запрос на подтверждение платежа за премиум, который вы сможете принять в игре. Принимайте платежи только от лиц которым вы доверяете.

    Я получил сообщение о поступившем платеже. Можно ли его принять?
    Принимайте платежи только от проверенных людей которым вы доверяете. Принятие сомнительных платежей может привести к нежелательным последствиям.

    Меня забанили за нелегальный премиум
    Если обладатель кредитной карты, оплативший Премиум за вас отменит платеж, то ваш персонаж будет автоматически забанен за использование Премиум-дней, оплата которых аннулируется.

    Для снятия бана вам необходимо оплатить новый Премиум для покрытия неоплаченных и использованных премиум-дней. Пожалуйста, проинформируйте техподдержку по адресу support@tibiame.com о совершенном платеже. Как только платеж придет, команда поддержки вычтет уже использованные но неоплаченные премиум-дни и снимет бан.

    Имейте ввиду, что мы не терпим плохой платежной истории! При неоднократном отзыве платежей за премиум ваш персонаж может быть удален навсегда.