FAQ

Проблемы с персонажем - кража, пароль, бан

  • Мой персонаж украден. Что делать?
  • Я забыл свой пароль. Как поступить?
  • Мой персонаж заблокирован на 5 минут и я не могу им зайти. Почему?
  • Мой персонаж забанен. Что мне сделать чтобы снова играть?

  • Мой персонаж украден. Что делать?
    Если ваш персонаж является премиум, и если вы знаете его экстренный контакт, то перейдите в Интерфейс Возврата Пароля на официальном сайте и введите свои данные. Интерфейс может быть успешно применен лишь раз в 30 дней. Если ваш персонаж не премиум, или вы не получили ПИН-код или не знаетe emergency contact, то, к сожалению, мы ничем не сможем вам помочь. Если есть дополнительные вопросы, пишите электронное письмо на support@tibiame.com

    Я забыл свой пароль. Как поступить?
    Если вы вводили emergency contact, то действуйте по схеме описанной в предыдушем вопросе нашего F.A.Q. Пожалуйста запомните, что нет способов вернуть пароль в случае если вы никогда не устанавливали emergency contact.



    Мой персонаж заблокирован на 5 минут и я не могу им зайти. Почему?
    Incorrect password entered too many times. Try again in 5 minutes: Пароль был введен неверно слишком много раз. Попробуйте повторить через 5 минут.

    Incorrect password.: Пароль введен неверно. Пожалуйста, проверьте правильность написания ника, мира и пароля.

    Мой персонаж забанен. Что мне сделать чтобы снова играть?
    Ваш персонаж забанен по решению одного из Гейммастеров (ГМ). Такие решения выносятся после изучения проблемы, обоснованно и неоспоримо. Ждите окончания срока бана, а затем следуйте Правилам TibiaME!