FAQ

Премиум персонажи и возврат пароля

  • Что такое премиум-персонажи?
  • Что случится если мой премиум закончится?
  • Что такое emergency contact?
  • Что такое PIN?
  • Как мне установить emergency contact?
  • Как я могу вернуть пароль?
  • Почему я не могу использовать интерфейс Lost Password на официальном сайте?
  • Как я могу разблокировать свой PIN?
  • Я забыл свой PIN. Как мне получить новый?
  • Заметка о безопасности

  • Что такое премиум-персонажи?
    Всего за около 12 евро в 4 месяца вы приобретаете следующие преимущества:
    • +50% бонус к получаемому опыту при стамине выше 54-х часов
    • в случае гибели персонажа вы потеряете всего 5% опыта (вместо 10%)
    • вы можете отплыть в порту и исследовать все премиум-пространство Тибии
    • вы будете учитываться при формировании списка рекордов (highscores) вашего мира
    • вы всегда сможете зайти в игру, даже если мир заполнен
    • доступ ко всем пещерам и островам
    • возможность создания своей гильдии


    Что случится если мой премиум закончится?
    Ничего страшного. Просто функции премиум-персонажа приостановят свое действие. То есть вы не сможете посещать премиум-территории, при гибели будете терять больше опыта и так далее. Ваши вещи на складах премиум-островов сохранятся, и вы получите доступ к ним при очередном подключении премиума. Приобрести премиум можно в любое время, и функции премиум-персонажа восстановятся. При подключении очередного премиума до истечения уже существуюших премиум дней, дни будут суммироваться.



    Что такое emergency contact?
    emergency contact (экстренный контакт) - это функция, доступная всем премиум-персонажам, и необходимая для возврата пароля в случае его утери. Вы можете выбрать, указать в качестве экстренного контакта номер телефона или адрес электронной почты. Как только экстренный контакт будет назначен, ПИН-код будет выслан на него. Emergency contact будет действовать даже если у вас закончатся премиум-дни.



    Что такое PIN?
    ПИН - это четырехзначный цифрвой код, предназначенный для защиты вашего персонажа от кражи, а также для возврата пароля в случае его утери. ПИН-код необходим при использовании сервиса Возврата Пароля на официальном сайте, а также для смены emergency contact в игре. ПИН код высылается на адрес emergency contact при первом его назначении. ПИН действует даже если у вас закончится премиум.

    Как мне установить emergency contact?
    Для того чтобы установить emergency contact, ваш персонаж должен быть премиум. Войдите в меню "Инфо" нажатием кнопки #. Выберите Emergency Contact и введите либо номер своего мобильного телефона, либо адрес электронной почты. Убедитесь в правильности ввода телефонного номера, с указанием международного кода страны без нулей и знаков плюса перед номером. Например валидным будет номер 79285556677 или 79034567890.

    Как только вы установите экстренный контакт, на него будет отправлен ПИН-код для того чтобы убедится в работоспособности контакта. Как только получите ПИН-код войдите в игру,снова в меню Инфо, и далее в confirm emergency contact. Там введите требуемый ПИН-код. Как только он будет принят - экстренный контакт становится подтвержденным, и начинает действовать.

    Имейте ввиду, что если вы не подтвердите установку экстренного контакта введением ПИН-кода в течении 5 дней, то он удаляется, а ПИН становится недействительным. Также вы сможете сменить emergency contact только раз в 30 дней.

    Как я могу вернуть пароль?
    Если вы установили Emergency contact и получили ПИН-код, то вы сможете пользоваться Интерфейсом Возврата Пароля на официальном сайте ТибиаМЕ. В интерфейсе введите свои ник, мир, ПИН-код и экстренный контакт.

    Если все введенное верно, то на ваш адрес экстренного контакта будет выслан confirmation code (код подтверждения). Для того, чтобы получить новый пароль, введите данный код подтверждения в Интерфейсе Возврата Пароля в соответствующем поле. Новый пароль будет показан вам на следующей странице интерфейса.

    Очень важно: Обязательно запомните пароль который вам покажет страница интерфейса, так как он будет показан лишь один раз и не высылается на адрес экстренного контакта!

    Интерфейс Возврата Пароля может быть использован только один раз в 30 дней.

    Почему я не могу использовать интерфейс Lost Password на официальном сайте?
    Если вы уже успешно использовали Интерфейс Возврата Пароля последние 30 дней, то вы не сможете использовать его еще раз. В таком случае напишите электронное письмо в техподдержку по адресу support@tibiame.com с указанием вашего ПИН-кода. Если ПИН верный, то техподдержка отправит код подтверждения на адрес вашего экстренного контакта. Введите данный код на следующей странице Интерфейса Возврата Пароля и увидете свой новый пароль.

    Возврат пароля таким способом обойдется вам в 5 дней премиума. Вы сможете вернуть пароль через техподдержку только если ваш персонаж является премиумом и имеет достаточно премиум-дней для снятия 5-ти из них

    Очень важно: Обязательно запомните пароль который вам покажет страница интерфейса, так как он будет показан лишь один раз и не высылается на адрес экстренного контакта!

    Как я могу разблокировать свой PIN?
    Если вы введете ПИН-код неверно три раза, то он блокируется. Единственный метод разблокирования персонажа это написание электронного письма в техподдержку по адресу support@tibiame.com При этом никакой дополнительной информации кроме ника и мира предоставлять не нужно.



    Я забыл свой PIN. Как мне получить новый?
    Если вы забыли свой ПИН-код, напишите в техподержку по электроному адресу support@tibiame.com . Обратите внимание, что получение ПИН-кода через техподдержку обойдется вам в 5 дней премиума, и вы сможете сделать это только если ваш персонаж премиум и имеет достаточно дней для списания 5-ти из них.

    Заметка о безопасности
    Держите свой ПИН-код в секрете. Он необходим только для смены пароля в игре, изменения экстренного контакта или получения пароля через Интерфейс Возврата Пароля или техподдержку. ПИН-код не является необходимым для покупки премиума или доступа к сайтам!